Производитель | BPI Labs, Inc. |
Продано шт. | 1530 |
Дозировка в мг. | 14 |
Наличие | Есть |
Бесплатная доставка | Есть |
Побочные эффекты | Нет |
Форма выпуска | Капсулы |
Купить Cedar Embryo онлайн с доставкой:
Почему в Германии нельзя купить виагру без рецепта? - DW
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области начал банкротить РИА «Панда» — компанию, продававшую миллионам россиян мечту о вечной молодости, мужской сексуальности и любви красавиц: препараты «Сеалекс» и «Аликапс». Дерзкая и запоминающаяся рекламная кампания, огромное производство, лидерство на рынке биодобавок и последующее стремительное падение — в материале «Ленты.ру». Около 25 лет назад фармацевтическая корпорация Pfizer разрабатывала медикамент, снижающий артериальное давление. В ходе клинических испытаний нового препарата обнаружился неожиданный побочный эффект.
Почему виагру продают по рецепту 2020
Английские шахтеры, которые испытывали новое лекарство, очень его хвалили: их личная жизнь заметно улучшилась и наполнилась новыми ощущениями. Выяснилось, что разработка ученых действительно вызывает существенный приток крови, но не только к сердечной мышце, как предполагалось. В Pfizer быстро осознали, что наткнулись на золотую жилу: 27 марта 1998 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрило использование препарата для повышения потенции и лечения эректильной дисфункции под названием «Виагра».
Новинка произвела настоящую сенсацию в медицине и сознании людей. Изобретение чудо-таблеток, улучшивших сексуальную жизнь многих мужчин, сравнивают с открытием антибиотиков, аспирина и гормональных контрацептивов. Американские ученые Роберт Фурчготт, Луис Игнарро и Ферид Мурад, открывшие механизм действия оксида азота, который был заложен в основу нового препарата, были удостоены Нобелевской премии.
Едва выйдя на рынок, голубые пилюли стали хитом продаж и настоящей легендой фармацевтического рынка. Большую популярность «Виагре» обеспечивают высокая эффективность и безопасность. Миллионы мужчин по всему миру за эти годы купили миллиарды голубых таблеток, а компания Pfizer озолотилась на слабости сильного пола. Желающих заработать в новой реальности, где потребители мужского пола готовы тратить огромные средства на решение проблем с потенцией, стало очень много. Вслед за «Виагрой» на рынок хлынул поток дешевых альтернатив, имитаций и просто грубых подделок, обещающих вернуть утраченную мужскую силу.
Лекарство по рецепту с 1 апреля - список - РБК-Україна
Если продукция Pfizer — это лекарственный рецептурный препарат, побочные эффекты которого подробно описаны, то производители аналогов старались вручить свой продукт напрямую страждущим, избежав медицинских и законодательных ограничений — проще говоря, продавать без рецепта. Отличным выходом для этого стал выпуск средств «для потенции» в виде биологически активных добавок (БАДов). В 2000-х годах этот рынок в России рос как на дрожжах.
По данным отраслевого агентства DSM Group, за 2008 год продажи БАДов в денежном выражении выросли на треть. Активным продавцом средств для повышения потенции в России было рекламно-информационное агентство (РИА) «Панда». Компания была основана в 1996 году военным историком Игорем Воробьем в Санкт-Петербурге и первоначально не имела никакого отношения к фармацевтике.
Но к середине 2010-х годов «Панда» выбилась в лидеры отрасли и прочно занимала второе место среди российских производителей всех биодобавок. И хотя в портфеле компании значились сотни наименований, именно препараты для улучшения потенции «Сеалекс» и «Аликапс», позиционировавшиеся как БАДы, обеспечивали более 40 процентов выручки компании.
Продать БАДы без мощной рекламной кампании практически невозможно: врачи добавки не назначают, потому что по закону не имеют на это права. Поэтому реклама, в первую очередь на телевидении, является основным маркетинговым инструментом при продвижении БАДов. Производители биодобавок не скупились, и ни одна трансляция футбольного или хоккейного матча по телевидению до середины 2010 годов не обходилась без задорной и запоминающейся рекламы таблеток для потенции. Рекламу БАДа с лидером группы «Ленинград» в роли «брутального самца» показывали по телевидению десятки раз в день.
Виагра, таблетки покрыт.плен.об. 25 мг 1 шт - купить, цена.
За продажу себя в образе альфа-самца Шнуров получил 150-200 тысяч долларов. Параллельно с «Аликапсом» РИА «Панда» продвигала «Сеалекс». Рекламная кампания этого препарата строилась вокруг пожилого мужчины-ходока, который путешествует по миру, забегая на перепих к красавицам из очередной страны, унижая их реальных мужей: «Сеалекс?! » — в бессильной ярости кричат потерпевшие антигерои. «Мужская аудитория рекламы во время выступления национальной сборной на чемпионате мира по футболу в 2014 году, составляла как минимум семь миллионов человек», — рассказывал президент РИА «Панда» Дмитрий Дергачев. Крайне успешная рекламная кампания подняла продажи «отечественной виагры» до небес: по данным DSM Group, в 2010 году компания РИА «Панда» увеличила продажи в 1,5 раза и поднялась с пятой строчки на третью в рейтинге крупнейших российских производителей БАДов. Продажи «Аликапса» в тот год выросла почти в два раза, «Сеалекс Форте» — более чем в полтора. Год от года компания наращивала отрыв от конкурентов. В 2013 году продажи «Панды» увеличились на треть, и вновь это произошло за счет препаратов для мужчин.
Объем продаж «Сеалекс Форте» в денежном выражении составил 1,36 миллиарда рублей (плюс 27 процентов к итогам 2012 года), «Аликапса» — 917 миллионов рублей (плюс 41 процент). В 2013 году российские власти ужесточили противодействие недобросовестной рекламе на телевидении, вследствие чего эфирное время у российского производителя аналога «Виагры» значительно сократилось.